воскресенье, 21 сентября 2014 г.

Задания для повторения по истории


6 класс
Составить исторический портрет древнерусских князей Владимира Великого, Ярослава Мудрого, Владимира Мономаха по предлагаемому плану.
План.
1.Время правления князя.
2.Характеристика его внутренней и внешней политики.
3. За что  получил свое прозвище.
4.Твоя оценка его исторических заслуг.

7 класс
Историческая викторина.
1. Назвать самую высокую пирамиду в Древнем Египте, раскрыть две-три современные  версии их построения.
2. Какой фараон поменял свое имя на имя  Эхнатон и почему?
3. Какое отношение имеет Троя (согласно легенде) к  основанию Рима?
4. Кому принадлежат эти  высказывания  и при   каких обстоятельствах они были произнесены?
-«Пришел, увидел, победил»
-«Отец завоюет весь мир, а мне не достанется  ничего»?
5. В  честь каких римских богов названы планеты солнечной системы и кого обожествляли древние римляне?
6.Какие отрасли знаний развивались в Древней Греции? Назовите их представителей.

11 класс
Составить сравнительную таблицу.
Задание: сравнить политику «военного коммунизма» и НЭП по предлагаемым вопросам:
1.Историческое время
2 .Раскрыть сущность данного названия  и историческую целесообразность их принятия.
3.Основные направления хозяйственной и политической деятельности большевиков в реализации данной политики.
4.Оценка и значение .

Комментариев нет:

Отправить комментарий