6 класс
Составить исторический портрет древнерусских князей
Владимира Великого, Ярослава Мудрого, Владимира Мономаха по предлагаемому
плану.
План.
1.Время правления князя.
2.Характеристика его внутренней и внешней политики.
3. За что получил
свое прозвище.
4.Твоя оценка его исторических заслуг.
7 класс
Историческая викторина.
1. Назвать самую высокую пирамиду в Древнем Египте, раскрыть
две-три современные версии их
построения.
2. Какой фараон поменял свое имя на имя Эхнатон и почему?
3. Какое отношение имеет Троя (согласно легенде) к основанию Рима?
4. Кому принадлежат эти высказывания и при каких обстоятельствах они были произнесены?
-«Пришел, увидел, победил»
-«Отец завоюет весь мир, а мне не достанется ничего»?
5. В честь каких
римских богов названы планеты солнечной системы и кого обожествляли древние
римляне?
6.Какие отрасли знаний развивались в Древней Греции?
Назовите их представителей.
11 класс
Составить сравнительную таблицу.
Задание: сравнить политику «военного коммунизма» и НЭП по
предлагаемым вопросам:
1.Историческое время
2 .Раскрыть сущность данного названия и историческую целесообразность их принятия.
3.Основные направления хозяйственной и политической
деятельности большевиков в реализации данной политики.
4.Оценка и значение .
Комментариев нет:
Отправить комментарий