Здравствуйте, ребята!
Запишите в тетрадях число, классная работа, тему урока.
На сегодняшнем уроке мы узнаем причины высоких темпов экономического роста США и появления монополий, систему государственного управления страны, а ,также, выясним положение индейцев, негров, рабочего класса и сущность внешнеполитического курса США в XIX веке.
1. Причины быстрого экономического роста:
- страна не имела больших военных расходов;
- обладала большими природными богатствами;
- имела высоко квалифицированные кадры и грамотное население;
- в США развивались и внедрялись в практическую деятельность научные достижения;
- население отличалось трудолюбием и бережливостью.
Большинство эмигрантов мечтали стать фермерами. Но это удалось не всем так как не выдерживали конкуренции и разорялись, цены на продукты были низкими и перевозки и услуги элеваторов были грабительскими.
В США, как и в других капиталистических странах, появились монополии - тресты. Рокфеллер владел 90-95 % нефтяных месторождений, Морган господствовал в банковской сфере. Однако, в стране сохранялось много мелких и средних предприятий.
2. Управление. Прочти пункт "Президентская республика" стр.226-227 и составь схему управления США.
США всегда считали свою страну самой свободной. Но это не относилось к индейцам, которых окончательно разбили 23.12.1890 года и загнали в резервации, а в отношении негров проводили политику расизма.
Рабочий класс Америки имел более высокие доходы, чем европейцы, но рабочий день длился от 10 до 14 часов. 1 мая 1886 года в городе Чикаго была расстреляна демонстрация рабочих.
3. Внешняя политика. Прочти материал на стр.229 и составь таблицу:
Дата
|
Событие
|
Все ваши вопросы вы можете задавать в поле Комментарий после текста сообщения.задания присылать по адресу:fisun.lubov@gmail.com
Комментариев нет:
Отправить комментарий